Статьи С-Форт

« Назад

Преимущества бренда  10.02.2017 12:35

Преимущества бренда.

 

Преимущества брендаВот мы пишем про бренд. Вернее, призываем вас покупать промо продукцию с логотипом вашей компании. А зачем вам это? Что дает вам раскрученная торговая марка?

  1. Узнаваемость. Компания, которая обладает сильным брендом, имеет конкурентное преимущество перед компаниями с малоизвестными продуктами. В большинстве случаев, принимая решение о покупке, люди выбирают знакомый бренд, если он не оброс негативным ореолом, конечно.
  2. Увеличение прибыли. Компания, которая заявила о себе как о надежном производителе и поддерживает марку, заботясь о качестве продукции, пользуется большим успехом. И разница в цене не так ощутима, если речь идет о гарантии и надежности!!! А здесь уже речь идет о более высокой прибыли с продаж.
  3. Продажи меньше подвержены резким скачкам. Бренд коммерческого предприятия может являться тем активом, который сгладит последствия колебаний в рыночной конъюнктуре, удержит лояльных покупателей в момент массового падения спроса, поможет компании быстрее вернуться к нормальным показателям деятельности.
  4. Барьеры входа для новых компаний на рынок. Крупные компании на рынке имеют лояльных покупателей выпускаемого продукта. Кстати, очень хорошо на лояльность влияет промо продукция с логотипом. Наличие имеющихся сильных брендов становится серьёзным барьером для входа в отрасль.

Надеюсь, сомнения развеялись, и мне удалось убедить вас в том, что торговую марку нужно развивать, пиарить, продвигать. То есть превращать продукт в бренд. Для получения достойной прибыли необходимо закрепиться в сознании потребителя и постоянно напоминать о своем товаре, используя различные каналы восприятия.

В качестве инструментов формирования и развития имиджа организации используйте наружную и интерьерную (внутреннюю) рекламу, интернет, телевидение и радио.